МЕНЮ

PRP-терапия для устранения проблем интимной зоны

Вульвовагинальная плазмотерапия RegenLab

PRP-терапия для устранения проблем интимной зоны

Получите эстетический и физиологический эффект за один курс!

Или отправьте заявку и наш администратор свяжется с вами

Получите эстетический и физиологический эффект за один курс!
Человеческий организм с годами все труднее самовосстанавливается и было бы неплохо ему в этом помогать. Особенно все непросто с регенерацией в интимной зоне, ведь постоянные стрессы, роды, изменения гормонального фона, да и просто возраст накладывают серьезный отпечаток на женское здоровье и эстетику зоны бикини. Поэтому в гинекологии столь популярно использование плазмотерапии для решения этих самых проблем.

Устранить внешние дефекты и патологические состояния женского организма позволяет швейцарская технология плазмотерапии RegenLab (РедженЛаб). Суть технологии в том, что после забора крови у пациента и отделения плазмы, обогащенной активными тромбоцитами, ее вводят микроинъекциями в мягкие ткани интимной зоны, запуская так называемый усиленный «режим молодости» для клеток.

Тромбоциты, которые содержатся в нашей крови, помогают ранкам заживать максимально быстро и естественно. Потому полученная плазма является настоящей палочкой-выручалочкой в гинекологии. Ведь курс процедур PRP-терапии (Platelet-Rich Plasma – с английского это обогащенная живыми тромбоцитами плазма) не только улучшит внешний вид половых органов, но и устранит внутренние патологические состояния.

Интимная PRP-терапия RegenLab способна скорректировать возрастные изменения и ускорить восстановление после травм, операций и родов. Устранить дискомфорт, сухость, жжение и болевые ощущения во время полового акта, повысить либидо и любрикацию. А также помочь в лечении хронических воспалительных заболеваний влагалища и матки.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЦЕДУРЫ
Короткий курс – всего три процедуры

Полная натуральность и гипоаллергенность

Эффект сохраняется до 12 месяцев

Никакой боли и реабилитации

Или отправьте заявку и наш администратор свяжется с вами

Показания к проведению интимной плазмотерапии

• В первую очередь вульвовагинальная плазмотерапия RegenLab помогает справиться с постоянным ощущением дискомфорта (зуд и жжение) и сухости в интимной зоне (появление трещин и язвочек). А заодно многократно повысить защитные функции влагалища. После курса снижается возможность возникновения воспалительных процессов и нарушения естественной микрофлоры.
  • Все это позволяет применять PRP-терапию при патологических состояниях, таких как эктопия (так называемая эрозия матки, просто этот термин нынче не используют), папилломатозе (после удаления новообразований) в качестве профилактики их дальнейшего появления и рецидивирующих циститах.
  • И, конечно же, интимная плазмотерапия придаст половым органам эстетический внешний вид, а заодно избавит от болезненных ощущений во время полового контакта, повысит чувствительность и вероятность наступления оргазма, нормализовав вашу сексуальную жизнь.

Оборудование для проведения PRP-терапии RegenLab

Плазмотерапия или PRP-терапия (Platelet-Rich Plasma – с английского это обогащенная живыми тромбоцитами плазма) это зарубежная улучшенная технология традиционной плазмотерапии.

Для проведения PRP-терапии RegenLab используют не только специальную центрифугу для отделения плазмы, но еще и особые пробирки. Они сохраняют не менее 90% вышеназванных тромбоцитов за счет инновационной технологии. И из крови получается уникальный аутологический (собственный, органический) состав, которым можно проводить лечение и эстетическую коррекцию.

Как проходит процедура интимной плазмотерапии

После забора крови из вены пациента пробирки помещают в специальную центрифугу, которая отделяет плазму от всего ненужного (лейкоцитов и прочего). Пока в аппарате создается «волшебный» состав, врач обеззараживает зону коррекции специальными растворами, а затем при необходимости обезболит зону коррекции.

Когда анестезия подействует (если ее используют), доктор начнет саму процедуру – будет вводить в мягкие ткани серией микроинъекцией полученную плазму. Весь процесс занимает 30-60 минут в зависимости от поставленных задач и обрабатываемой зоны. Сразу же после посещения врача можно вернуться к привычным делам – PRP-терапия RegenLab не требует особого восстановительного периода и постпроцедурного ухода.

Или отправьте заявку и наш администратор свяжется с вами

— Когда виден и ощущается эффект от проведения?
— Безусловно, всё зависит от состояния вашего организма и выбранного препарата. Эффект от проведения плазмотерапии RegenLab ощущается уже через пару дней, но он является накопительным и достигает своего максимума через 2-4 недели после завершения курса.
—Сколько нужно процедур в рамках одного курса?
— Количество процедур зависит от индивидуальных особенностей организма пациента, поставленных задач, состояния кожи и выбранных пробирок. Точную цифру назовет врач на предварительной консультации. Но обычно курс состоит из трех-пяти процедур, которые проводят раз в 3-4 недели.
— Чего нельзя делать после процедуры?
— В течение 5-7 дней не следует посещать спортивный зал, сауну/бану, солярий, бассейн или водоем для того, чтобы инъекции максимально усвоились организмом и запустили в тканях «режим молодости». Кроме того, показан половой покой не менее двух суток и ношение нижнего хлопчатобумажного белья. Обо всех ограничениях вас дополнительно проинформирует врач.
Врачи
Вы можете записаться на консультацию врача и проведение процедуры в клинике косметологии MEDICI к следующим высококвалифицированным специалистам

Противопоказания к проведению

Несмотря на доказанную клиническую безопасность, плазмотерапия интимной зоны RegenLab все же имеет некоторые противопоказания:

• аномалии и дисфункции тромбоцитов
  • хроническая патология печени
  • онкологические заболевания
  • острые инфекционные заболевания (в том числе герпес)
  • аллергическая реакция на антикоагулянты
  • беременность и период грудного вскармливания (лактации)
  • тяжелые формы сахарного диабета
  • наличие острых и/или хронических воспалений либо инфекционного очага в месте проведения процедуры
  • сердечно-сосудистые заболевания в стадии обострения
  • высокая чувствительность и/или индивидуальная непереносимость к компонентам препарата
  • гематологические заболевания, в том числе нарушения свертываемости крови
  • менстурация.
ЦЕНЫ

Интимная плазмотерапия RegenLab

Необходимость проведения процедур, их вид, количество и продолжительность курса подбираются врачом в индивидуальном порядке для каждого пациента в зависимости от его пожеланий, ожиданий и показаний. Поэтому необходима предварительная консультация косметолога, во время которой он проведет диагностику состояния вашей кожи, выявит существующие проблемы и противопоказания, предложит различные виды процедур согласно показаниям и пожеланиям пациента. А также ответит на все дополнительные вопросы.

Запишитесь на проведение процедуры или предварительную консультацию специалиста по телефону:

или отправьте заявку и наш администратор свяжется с вами

или отправьте заявку и наш администратор свяжется с вами